0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели! К нашему великому сожалению, полностью исключить случаи получения товара не надлежащего качества нет возможности. Но мы даем гарантию на весь товар от трех месяцев до 1 года. Гарантия на товар в течение 1 года распространяется на все товары (если в описании не указано иное). Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами обмена и возврата товара в нашем магазине.

Обращаем ваше внимание, что согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, после передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Убедительно просим вас проверять товар при курьере. При отправке товара почтой России и курьерской службой Боксберри, срок обращения с претензией по комплектации и внешнему виду составляет 1 день с момента вручения посылки.

Товар ненадлежащего качества - это товар, который имеет недостатки, затрудняющие его использование по прямому назначению. Изменение поставщиком комплектации не в ущерб функциональности изделия не является браком. Возврат товара происходит исключительно в фирменной упаковке.

  • Оформить заявку на обмен товара можно обратившись в отдел контроля качества, обязательно указав при этом номер заказа и контактный телефон.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1-3-х рабочих дней.

При обмене товара в регионах необходимо выполнить следующие процедуры:

  • Возврат товара продавцу почтой России. Но перед этим крайне рекомендуем еще раз убедиться, что он действительно не работает, т.к. часто происходят случаи, когда нам присылают полностью работоспособный товар и выясняется, что его просто неправильно собрали или использовали. Нам искренне не хотелось бы впустую тратить Ваше время и деньги на пересылку.
  • Через систему поддержки клиентов отправляется письмо-рекламация в свободной форме с перечнем недостатков товара, прикладывается почтовая квитанция с номером отслеживания посылки.
  • После получения посылки и подтверждении невозможности использования товара по прямому назначению, представитель магазина свяжется с Вами и обговорит варианты доставки нового товара и способы возврата расходов на пересылку товара.

Внимание: мы не можем возместить деньги наличными, отправить почтовым отправлением, либо передать их через курьера. Возврат производится по номеру банковской карты либо на счет мобильного телефона. Срок возмещения 10 дней со дня получения товара. (Статья 22 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Мы так же не несем ответственность за достоверность ваших реквизитов. Полные реквизиты вашего счета должны быть отправлены вместе с письмом-рекламацией.

В случаях не подтверждения невозможности использования товара, товар отправляется обратно отправителю. Затраты на пересылку в данном случае не возмещаются.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара

 

На основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право в течение 14 дней обменять либо вернуть в магазин товар надлежащего качества, возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента получения товара магазином. При этом датой возврата считается не передача заказа в курьерскую компанию или дата отправки товара почтой России, а дата фактического поступления товара на наш склад. Доставка товара и расходы на отправку товаров на наш склад возмещению не подлежит (Статья 26.1. Закон РФ "О защите прав потребителей").

Возврат товара производится исключительно в случаях не использования товара и полного сохранения всех потребительских свойств товара, товарной упаковки (ярлыки и пломбы также должны быть сохранены).

Внимание: Согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ если покупатель отказывается от принятия уже отправленного заказа, покупатель полностью оплачивает расходы продавца на доставку заказа, в случаях отправки товара почтой России – стоимость пересылки. В случаях нарушения данного пункта, магазин вправе обратиться в Арбитражный суд с требованием возмещения понесенных расходов. Все случаи рассматриваются индивидуально менеджером по контролю качества. Мы обязательно найдем решение в любой ситуации.


Счастливая хозяйка © 2018